Примерная стоимость гаража

Гаражи в Москве

Широкий выбор свежих объявлений гаражей Москва по заданным фильтрам c дешевой ценой. Легко найти интересные гаражи в Москве предложения с фото в минимальные сроки.

  • Дата ↓
  • Цена ↓
  • Цена м² ↓

Щукинская 2981 м Показать на карте

  • Панельный 23 м²
  • Продается встроенный гараж в многоуровневом здании. Расположен на 1 этаже. Большая площадь (можно что-то еще хранить) и последний в ряду. Удобный заезд. Охрана.

    • 1 900 000
    • 1 м² = 82 609
    • Собственник

    Владыкино 136 м Показать на карте

  • Панельный 22 м²
  • Есть отопление, охрана, освещение, рядом метро

    • 8 500
    • 1 м² = 386
    • Собственник

    Новоясеневская 1168 м Показать на карте

  • 20 м²
  • В собственности с 1993 года. Гараж в гаражном комплексе. В пределах города ( внутри МКАД) рядом с аквапарком Мореон. 15 мин пешком или 5 мин. общественным транспортом от м.

    • 4 999
    • 1 м² = 250
    • Собственник

    Фили 1382 м Показать на карте

  • 14 м²
  • Сдам машиноместо в ЖК Сердце Столицы, заезд со стороны набережной в центре первой линии. Машиноместо находится на уровне улицы -2этаж, что означает заехали и сразу припарковались.

    • 10 000
    • 1 м² = 714
    • Собственник

    Багратионовская 787 м Показать на карте

  • 10 м²
    • 10 000
    • 1 м² = 1 000
    • Собственник

    Водный стадион 573 м Показать на карте

  • 16 м²
  • Сдам 1 или 2 просторных машиноместа под бизнес центром Водный, охраняемый, тёплый паркинг, удобное расположение.

    • 13 900
    • 1 м² = 869
    • Собственник

    Щукинская 200 м Показать на карте

  • 18 м²
  • Сдам гараж на длительный срок.

    • 3 000
    • 1 м² = 167
    • Собственник

    Выхино 545 м Показать на карте

  • 15 м²
  • Гараж расположен в гаражном кооперативе, который имеет выгодное местоположение, т.к. непосредственно примыкает к транспортной развязке Рязанского проспекта и МКАД, а также, в 10.

    • 5 500
    • 1 м² = 367
    • Собственник

    Пражская 2150 м Показать на карте

  • Кирпичный 19 м²
  • Продаю гараж в ГСК Любань. Гараж расположен на з этаже. Площадь гаража 19,1 кв. м.В собственности с 2011 года. В гараже электричество, противопожарная система, вентиляция. Имеется.

    • 1 350 000
    • 1 м² = 71 053
    • Собственник

    Белокаменная 1339 м Показать на карте

  • 15 м²
  • Продам машиноместо на охраняемом подземном.

    • 550 000
    • 1 м² = 36 667
    • Собственник
    • недвижимость в москве
    • купить гараж в москве
    • снять гараж в москве
    • гаражи в москве без посредников
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 100
    • Следующая →
    • 10
    • 20
    • 50
    • 100
      руб долл евро
      Сохранить в Excel

    Гаражи продажа и аренда Москва

    В самых свежих объявлениях недорого гаражей Москва на сайте реально посмотреть фотографии, объект на карте, небольшое описание, условия сделки и цену за квадратный метр, выберите район. Также, чтобы легче было подбирать, прибегнуть к функции добавления объявления “Избранное”.

    Если вы не смогли найти необходимое объявление у нас, тогда стоит попробовать гаражи на авито , циан , домклик или из рук в руки .

    Средняя цена на гаражи в Москве

    Динамика изменения средней цены на гаражи за последние 7 дней сентября по сравнению с предыдущим периодом

    Сколько стоит гараж?

    1. Гаражи, их виды и стоимость
    2. Железные гаражи
    3. Кооперативы и ГСК
    4. Гараж из пеноблоков

    Гаражи, их виды и стоимость

    Слово «гараж» происходит от созвучного ему французского garage, что означает укрытие или навес. Чаще всего его используют для стоянки и ремонта автомобилей, однако, можно встретить и гаражи-склады, в которых хранится либо товары хозяина-предпренимателя, либо старые вещи, не помещающиеся на балкон.

    Существует несколько видов гаражей, которые отличаются друг от друга как по стоимости, так и по материалу, из которого они изготовлены:

    • Железные;
    • Одноэтажные кооперативы;
    • Наземные ГСК;
    • Подземные ГСК;
    • Гаражи из пеноблоков;
    • Одиночные гаражи из прочих материалов.

    Для того, чтобы точно разобраться со всеми нюансами, стоит рассматривать гаражи не как одно целое, а по категориям.

    Железные гаражи

    Пожалуй, самый распространенный помещений, раньше в каждом третьем дворе стояли такие гаражи. Сейчас их стало куда меньше, и на то есть свои причины. Стандартные размеры такого гаража – 4 × 6 метров.

    Железные гаражи бывают 2х видов: разборные и неразборные. Отличаются они тем, что одни состоят из множества пластин, а вторые только из 2х частей: «коробки» стен и крыши, но чаще они просто цельные. Важную роль это играет только при транспортировке.

    Независимо от вида, цена на такой гараж может колебаться от 10 до 25 тысяч, но это только лишь из-за железа. То есть, если вы купите такой гараж, то дополнительно нужно будет покупать земельный участок под его установку. В противном случае готовьтесь, что рано или поздно на его воротах окажется бумажка, гласящая о скором сносе.

    Читайте также:
    Подвесные подушки в дизайне интерьера

    Существуют кооперативы из железных гаражей, они создавались как дешевый аналог гаражей из плит и доставались такие гаражи в основном для ветеранов труда или войны. Гараж из такого кооператива можно ухватить за стоимость от 30 до 100 тысяч, в зависимости от состояния.

    Кооперативы и ГСК

    Кооперативы и ГСК

    В этой категории можно объединить сразу несколько видов гаражей:

    • Одноэтажные кооперативы;
    • Наземные ГСК;
    • Подземные ГСК.

    Все эти виды гаражей в основном строятся из одних и тех же материалов, имеют примерно одинаковую стоимость и условия.

    Для строительства кооперативов и ГСК в основном применяют либо кирпич, либо стеновые панели. По оснащению такие гаражи делятся на:

    Боксы с электричеством.

    В таких гаражах проведена электропроводка и присутствует свет. В основном, такие гаражи находятся в кооперативах. Стандартная ширина такого гаража может составлять 4 м, а длина 6 м. Стоимость может варьироваться от 200 до 350 тыс. рублей, в зависимости от самого продавца и состояния помещения.

    Так же можно найти множество объявлений по аренде такого бокса. Стоимость одного месяца в таком гараже может составлять до 4х тысяч.

    Такие гаражи чаще встречаются в различных ГСК, в боксы проведено не только электричество, но и централизованное отопление. Стандартно, такие боксы располагают шириной в 4 метра, а длиной в 6, однако, встречаются и габариты 5 × 7, а иногда между соседними боксами сносят стенку и получают ширину в 8 метров, разумеется, такие изменения повышают и цену помещения. В среднем, стандартный «теплый» гараж стоит от 450 до 600 тыс. рублей. Если смотреть такие боксы в новом ГСК, то их стоимость может достигать и одного миллиона.

    Сдаются такие боксы по ценам от 4-5 тысяч рублей за месяц, средняя цена аренды такого бокса составляет 8 тыс. рублей.

    И те, и другие гаражи прибавляют в стоимости тысяч 100 или 50, если в них присутствует яма. Покупаются такие боксы вместе с землёй, поэтому проблем с их размещением не возникает, в отличие от железных коробок. Также некоторые сдают гаражи под автосервисы вместе с оборудованием, тогда их стоимость может варьироваться от 10 до 25 тыс./мес.

    Гараж из пеноблоков

    Если вы располагаете своим земельным участком, то в таком случае лучшим решением будет постройка своего гаража. Лучшим материалом в последнее время для этой цели стали пеноблоки, благодаря своей легкости и хорошей теплоизоляции. Стоимость этого материала гораздо ниже, чем у конкурирующего с ним по теплоизоляции кирпичом.

    Преимуществом гаража из пеноблоков является его стандартные размеры, точнее, их отсутствие. Вы можете построить бокс абсолютно любого размера, в отличие от другого гаража.

    Цена на такое помещение будет зависеть только от цены на стройматериалы, то есть, на сам пеноблок , бетон для фундамента и материал, из которого вы будете стелить крышу.

    Если вы не хотите возводить гараж самостоятельно, то можно заказать его у различных строительных фирм, стоимость его в среднем будет составлять от 300 до 600 тысяч, в зависимости от площади и ваших предпочтений.

    Видео

    Сколько денег надо чтобы построить гараж — перечень затрат, которые нужно учитывать

    Если вы решили построить гараж, то следует заранее определиться не только с проектом и местоположением конструкции, но и прикинуть его ориентировочную стоимость. Иначе может оказаться так, что постройка гаража остановится на середине потому, что вы ошиблись с необходимыми затратами.

    Естественно, точные цифры дать невозможно — в разных регионах цены на материалы и услуги варьируются, но можно определить самые важные пункты, чтобы вы смогли сами произвести расчеты.

    Что нужно учитывать

    Прежде чем рассчитывать затраты на постройку гаража, вам стоит определиться с целым рядом важных факторов. Некоторые из них сразу же предполагают увеличение стоимости проекта, а некоторые, наоборот, снижают планируемые расходы. Начнем именно с этих факторов.

    Моменты, которые нужно уточнить еще до начала работ

    В первую очередь следует определиться со следующими аспектами:

    • Место постройки гаража. Если это ваш приусадебный участок, то затраты будут минимальными: нужно составить и согласовать проект в надзорной организации. Если работы будут производиться в гаражном кооперативе, то придется платить взнос за участок, его размер варьируется от 10 до 30 тысяч, а иногда и больше. Самое дорогое решение — отдельный участок, цена зависит от региона, плюс придется делать много документации, что тоже недешево;
    Читайте также:
    Почему счетчик электроэнергии много мотает - возможные причины

    • Особенности почвы в месте постройки. От этого зависит глубина закладки фундамента и его тип. Если в регионе уровень грунтовых вод высокий, то нужно продумывать систему дренажа (от 50 тысяч) или же делать гараж без ямы, чтобы не бороться с подтоплением каждую весну;
    • Размеры сооружения и его особенности. Тут все просто: чем больше гараж, тем больше материалов необходимо на проведение работ, и тем выше получатся затраты. Нужно определить рациональные параметры помещения, а не руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Естественно, и слишком сильно ужиматься не стоит, площадь должна быть такой, чтобы было удобно заезжать и ходить вокруг машины;

    • Используемые материалы. Варианты постройки гаража могут быть разными, используется кирпич, дерево, профнастил, сэндвич-панели, газосиликатные или пенобетонные блоки и многое другое. Тут есть один важный нюанс — с некоторыми материалами можно работать и самостоятельно, а некоторые могут уложить только специалисты. Например, кладка кирпича зачастую обходится дороже самого материала, поэтому затраты будут существенно выше.

    • Наличие определенных коммуникаций внутри. Свет, водопровод — все это стоит денег на этапе постройки. Очень большие затраты приходятся на подвал при его наличии. Более демократичным решением является смотровая яма, но если вы самостоятельно не ремонтируете автомобиль, то и от нее можно отказаться — это позволит сэкономить значительные средства.

    Важно! Учесть все нюансы невозможно, фактическая стоимость проекта почти всегда отличается от планируемой. Поэтому вашей главной задачей является расчет основных статей расходов, чтобы дополнительные затраты не стали неприятным сюрпризом. Лучше всегда закладывать запас как минимум в 20%, если удастся сэкономить — отлично, если нет, то ничего страшного, вы все предвидели заранее.

    Основные расходы

    Расчет строительства гаража нужно начинать с основных затрат. Это позволит понимать, какие затраты вы понесете в любом случае. Также можно подумать, на чем можно сэкономить, если есть такая возможность, но об экономии мы поговорим ниже.

    Важно! Для работы мы будем использовать газосиликатные блоки — этот материал отличается невысокой стоимостью и хорошими теплоизоляционными характеристиками. Дополнительное преимущество заключается в том, что вы сможете положить стены и самостоятельно и получить отличный результат. Да, скорость работ будет ниже, чем у строителей, но качество от этого не пострадает.

    Инструкция по проведению этого этапа выглядит так:

    Тут нужно помнить несколько советов:

    Материал продается в кубометрах, если у вас на руках есть проект, то можно посчитать объем самостоятельно или же вам это сделают бесплатно в компании, торгующей блоками.

    На кубометр блоков уходит от 5 до 10 кг состава, все зависит от слоя, который вы будете класть. Обычно кладется от 3 до 6 мм раствора.

    Для прочности располагать стропила следует через каждые 50-60 см.

    Чтобы рассчитать необходимый объем, нужно посчитать количество необходимого материала и рассчитать его объем (длину умножить на ширину, полученное число умножить на высоту, все показатели берутся в метрах).

    Важно! Перед использованием следует обязательно снимать кору с торцов.

    Кроме того, его можно применять и для укладки под стяжку, чтобы защитить ее от влаги, если грунтовые воды близко подходят к поверхности.

    Можно выбрать один из двух вариантов:

    Лучше всего подходят смеси на цементной основе, они должны подходить для тонкослойного нанесения, чтобы расход был минимальным.

    Это только основные материалы, постройка гаража предполагает целый перечень дополнительных затрат:

    • Разнообразный крепеж — от шиферных гвоздей до саморезов и анкерных болтов под установку ворот;
    • Инструмент — тут могут использоваться разнообразные приспособления. Рекомендуем брать электрооборудование напрокат — это существенно снижает затраты и упрощает рабочий процесс. Бетономешалка, перфоратор, дрель, электропила — все это можно взять во временное пользование;
    • Окно или окна, если таковые будут в гараже. Можно поставить водосливную систему на кровлю, сделать козырек над воротами, это тоже увеличивает затраты;

    • Если вы будете привлекать наемных работников, то оплату их труда тоже нужно обязательно включить в перечень. Тут суммы могут быть разными, все зависит от оказываемых услуг и региона, где вы проживаете.

    На чем можно сэкономить

    С основными пунктами затрат мы разобрались, если вы посчитали все по рекомендациям выше, то уже представляете ориентировочную сумму, в которую выльется постройка гаража. И не забудьте добавить 20% на непредвиденные расходы, так как они в любом случае будут.

    Читайте также:
    Планировка ванной комнаты. Рекомендации по совмещению помещений и экономии пространства

    Теперь давайте разберемся, на каких аспектах можно сэкономить:

    • Проводить все работы своими силами. Оплата труда строителей — значительный пункт в любой смете. Если вы справитесь сами, то сэкономите значительные средства. По этой причине выше описаны те материалы, с которыми могут работать практически все. На одном этом пункте можно сэкономить до 50% бюджета;

    • Приобретение материалов не в сезон. Если вы будете приобретать все необходимое в зимний период, когда спрос на материалы минимальный, то сможете сэкономить значительные средства;

    Обратите внимание! Самое главное, чтобы у вас было место для хранения всего необходимого. Еще одно решение — покупка материалов с рук, у многих остаются излишки тех же блоков или досок, и они продают их намного дешевле, чем в магазинах.

    • Максимальное упрощение конструкции. Делайте гараж без ямы — оставьте на полу проем, заложенный доской, и потом вы сможете выкопать песок и соорудить смотровую яму. Штукатурьте только наружные стены, изнутри можно обойтись и без этого, потом опять же вы сможете провести эту часть работ, если будут средства и желание;

    • Можно не делать бетонный пол. Насыпьте подушку из строительного песка, далее уложите слой щебня и пролейте поверхность цементным молочком — она скрепит камешки и получится плотный ровный пол. Можно использовать отсев асфальта — он засыпается слоем в 10-15 см и со временем очень плотно утрамбовывается, создавая прочное и ровное основание;

    • Если места под строительство большого сооружения нет, а место нужно, то увеличить пространство поможет надстройка над гаражом. Ее можно делать и в частном секторе, и в гаражных кооперативах, главное — согласовать это в соответствующих органах. Сверху можно организовать помещение для отдыха или же мастерскую;

    • Если вы строитесь в гаражном кооперативе, то лучше всего подбирать участок между двумя другими гаражами или как минимум около одного из гаражей. В лучшем случае вам останется поставить только переднюю стену и уложить кровлю, но даже если можно сэкономить на одной стенке, это уже существенно. Кроме того, можно договориться с соседом и ставить стену, разделив затраты пополам.

    Мы разобрались, на чем можно сэкономить, теперь рассмотрим, на чем экономить нельзя:

    • Качество материалов — это тот аспект, экономия на котором обычно выливается в еще большие затраты впоследствии. Покупайте только добротные материалы, если дело касается цемента, то ему должно быть не больше 3-х месяцев, древесина должна быть сухой и так далее;

    • Надежность ворот — они должны быть прочными и устойчивыми к взлому. Часто люди покупают не очень качественные, но очень дешевые ворота, а потом обнаруживают, что в их отсутствие гараж вскрыли злоумышленники. Или может быть так, что человек купил надежные ворота, но сэкономил на замках, этот вариант также недопустим;

    • Оформление документации. Никогда не стоит начинать работу, не имея на руках всех необходимых документов, и не согласовав проект. Часто люди полагаются на «авось», а впоследствии получают штрафы или даже предписания с требованием снести конструкцию или ее часть.

    В целом можно отметить, что затраты на постройку нельзя высчитать абсолютно точно, но если учесть все основные расходы, то ориентировочную сумму вы будете представлять четко. Что касается гаража из блоков размером 3,5х6 метров, то в среднем его возведение обходится в 180-250 тысяч рублей, это показал опыт и практика.

    Вывод

    Теперь вы знаете, какие бывают затраты на постройку гаража и какие материалы лучше всего использовать, если нужно сэкономить. Видео в статье поможет разобраться в теме еще лучше, поэтому просмотрите его, если хотите провести расчеты самостоятельно.

    Во сколько обойдется строительство гаража из пеноблоков: предварительные расчеты. Устройство фундамента, стен и сооружение односкатной крыши

    Возведение строения, предназначенного для автомобиля, является задачей достаточно ответственной, ведь не каждый материал подойдет для этого. Желательно найти относительно дешевый вариант, но качество сооружаемых стен не должно пострадать.

    В таком случае строим гараж из пеноблоков своими руками, чтобы сэкономить значительную сумму и соорудить надежную конструкцию.

    Причины выбора

    Выбор изделий на основе ячеистого бетона в первую очередь обусловлен прекрасными теплоизоляционными характеристиками и низкой стоимостью. При этом прочности хватает для создания вполне надежных объектов индивидуального строительства, способных прослужить много лет. Легкость элементов позволяет без особого труда осуществлять работы и транспортировку.

    Читайте также:
    Ремонт кухни 9 кв м в частном доме и квартире: последовательность, видео и фото

    Список основных достоинств

    • Составные части не горят, в связи с этим сооружения обеспечивают пожарную безопасность. Материал располагает первой степенью огнестойкости, благодаря чему не видоизменяется под усиленным воздействием тепла.
    • Основная стоимость постройки гаража из пеноблоков может быть сведена к минимуму при самостоятельном монтаже. Кроме того, цена самой продукции довольно низка.
    • Экологическая чистота объясняется тем, что изделия состоят из цемента, песка и воды. В отдельных элементах содержится минимальное количество пластификаторов и красителей.
    • Технологичность предоставляет возможность воплотить в жизнь различные архитектурные задумки. Все компоненты разрешается пилить, штукатурить, красить и так далее.
    • Благодаря точным геометрическим формам возводимые плоскости получаются очень ровными. В дальнейшем нет необходимости в их выравнивании.
    • Пенобетонные блоки отлично сочетаются с остальными строительными материалами. Стены могут быть обложены кирпичом, облицованы сайдингом или покрыты штукатуркой.

    Примечание!
    Одна из важных особенностей заключается в том, что построить гараж из пеноблоков своими руками можно без использования цементной смеси, соединяя элементы при помощи особого клея.

    Предварительные расчеты

    Чтобы определить бюджет на сооружение, необходимо сделать некоторые вычисления, позволяющие рассчитать общую стоимость исходного материала для возведения стен. Сделать это по силам даже неискушенному во всех строительных тонкостях обывателю. Ниже представлена инструкция, помогающая учесть основные факторы при решении данной задачи. Желательно приготовить калькулятор, чистый лист и ручку.

    Важные показатели

    1. Находится общая квадратура боковых плоскостей, для чего высота умножается на длину. В конце все полученные площади суммируются.
    2. Определяется толщина стен, от нее будет зависеть выбор размеров изделий. Как правило, расстояние составляет 20-40 см.
    3. В расчет берется плотность элементов, которая влияет на прочностные характеристики и многие другие обстоятельства. Обычно в качестве самостоятельного материала используются блоки D600-1200.
    4. На последнем этапе, зная все перечисленные параметры, узнать стоимость строительства очень легко.

    Внимание!
    Пенобетонные изделия с плотностью D100-600 рекомендуется применять только для возведения межкомнатных перегородок и организации дополнительной теплоизоляционной прослойки.

    Количество на примере

    Делая расчет строительства гаража из пеноблоков, придется определять, сколько единиц или кубометров материала потребуется всего. Рассмотреть на конкретном примере гораздо проще.

    За основу берется строение размером 5×3 м и высотой стен 2 м.

    1. Площадь противоположных плоскостей находится путем умножения высоты на длину, а далее производится удвоение: 5x2x2=20 и 3x2x2=12 квадратов.
    2. Данные результаты суммируются. Таким образом, удается определить общую квадратуру конструкции: 20+12=36 кв. м.
    3. Вычисляется площадь лицевой стороны одного элемента. К примеру, боковая часть блока составляет 200×600 мм.
    4. Осуществляется перевод показателей непосредственно в метры. Исходя из вышеуказанных габаритов, получается: 0,2×0,6=0,12 кв. м.
    5. Результат второго пункта делится на число, полученное в предыдущем пункте. В итоге узнается количество единиц: 36:0,12=300 штук.

    Дополнение!
    Зная стоимость одного пенобетонного блока, определить то, сколько стоит построить гараж из пеноблоков не так сложно.
    Однако денежные средства придется также вкладывать в фундамент, кровлю и так далее.

    Осуществление работ

    Прежде чем начнется возведение конструкции для автомобиля, предварительно подготавливается проект. По нему в большинстве случаев возводится компактное здание, включающее одно или два помещения. Желательно сделать строение вентилируемым и отапливаемым.

    Устройство фундамента

    Сооружение основания – обязательный процесс, от которого будет зависеть эксплуатационный период объекта. Осуществляя строительство гаража из пеноблоков своими руками, можно создать платформу из тех же элементов, но выполнив при этом армирование.

    Хотя лучшим вариантом остается ленточный фундамент.

    1. Разметка выполняется с определения оси здания. Сначала устанавливаются колышки по углам, а после делается обноска. Она позволяет отметить внутренние границы основания.
    2. По периметру строения, а также под несущими стенами роется траншея. Дно ее заполняется песком, слой которого может составлять 10-15 см. Выполняется тщательная трамбовка.
    3. Производится армирование и устройство опалубки из древесины. Металлические прутья не должны выступать за пределы конструкции, сформированной для сдерживания бетонной смеси.
    4. В готовую опалубку заливается состав нужной марки, но до этого желательно обработать внутреннюю часть водоэмульсионной смазкой, упростив процесс отделения деревянных щитов от застывшего раствора.

    Дополнение!
    Необходимо помнить о вертикальной гидроизоляции, которая сводится к защите стен основания.
    Она может выполняться многочисленными способами на любой стадии возведения.

    Сооружение стен

    Изучая информацию о том, как построить гараж из пеноблоков самому, акцентировать внимание следует на процессе пеноблочной кладки, так как именно это действие лежит в основе изготовления конструкции.

    Читайте также:
    Ночник на батарейках

    Самостоятельное проведение монтажа сохранит семейный бюджет и позволит контролировать качество работ.

    1. Первый ряд элементов укладывается в обязательном порядке на цементно-песчаный раствор и выравнивается по уровню резиновым молотком.
    2. Вторая линия блоков устанавливается со смещением не менее 10 см, чтобы швы не получались друг над другом. Для соединения используется клеевой состав.
    3. Все следующие полосы выполняются с применением технологии перевязки. Клей наносится непосредственно по ширине камня.

    На заметку!
    Когда строим гараж из пеноблоков, стараемся исключать пустоты в местах соединений.
    Для равномерного распределения смеси и качественного заполнения всех швов используем специальный шпатель.

    Сооружение односкатной крыши

    В целях экономии желательно делать верхнюю часть с одним скатом, где уклон обеспечивается за счет разной высоты стен. Ее плоскость в идеале должна находиться под углом 10-15 градусов, обеспечивая стек атмосферных осадков.

    При других типах крыш стоимость строительства гаража из пеноблоков может существенно повыситься.

    1. Наклонные стропила фиксируются к поверхности анкерами с шагом 70-80 см. Для удобного передвижения стелятся обычные доски. Ходить по ним очень легко.
    2. К установленным балкам под прямым углом крепятся доски обрешетки толщиной 25 мм. Расстояние определяется используемым кровельным покрытием, среди которых популярностью пользуются: металлочерепица, простой профилированный лист, гибкая черепица и еврошифер.
    3. На рейки опорной конструкции укладывается гидроизоляционная мембрана, которая не будет пропускать воду. Это делается для того, чтобы избежать образования конденсата.
    4. К обрешетке фиксируется выбранный вид кровли. Обычно со всех сторон делается напуск не менее пяти сантиметров.

    Внимание!
    Только после выбора кровельного покрытия становится понятно, сколько стоит построить гараж из пеноблоков, ведь верхняя часть строения играет немаловажную роль.

    В качестве заключения

    Необходимо помнить, что любая постройка начинается фундаментом и заканчивается крышей, поэтому все финансовые расчеты делаются после определения всех стадий возведения. Желательно также учитывать стоимость ворот для гаража и дополнительных приспособлений, которые будут установлены при проведении работ.

    такой капитальный гараж служит практически вечно

    Внимание! Представляем Вашему вниманию новейшую разработку Мотомул Крым.

    Конструкция этой самоходной машины для строительных работ, получившей индекс «Мотомул» МТ-300, является оригинальной отечественной разработкой (несмотря на то, что внешне машина похожа на технику иностранных конкурентов).
    Поэтому Мотомул МТ-300 пригодится при строительстве в тяжёлых и стеснённых условиях, в фермерских хозяйствах, в ЖКХ, а также на личных приусадебных участках.
    Объём двигателя составляет 0,2 литра, номинальная мощность – 6,5 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 12 Нм при 2500 об/мин. Емкость топливного бака – 3,6 литра.
    Так-же разработан и более простой, трёхколесный «Мотомул» МТ-300, с управлением которого вполне может справиться даже слабая женщина
    Найти нас можно по запросу в Яндексе: «Мотомул Крым».

    Добрый день
    Транспортно-логистическая компания Азия Трейдинг оказывает услуги по доставке грузов из Азии в минимальные сроки с таможенной очисткой в морских портах Приморского края.
    Если у Вас планируется актуальная поставка груза из Азии, просим прислать запрос и мы подготовим для Вас предложение.
    info(at)msc.com.ru

    Сложности организации работ на стройке с использованием труда самозанятых строителей.

    Необходимо понять преимущества привлечения самозанятых строителей на Бирже Самозанятых Строителей для выполнения работ (услуг) по гражданско-правовым договорам именно потенциальных заказчиков — организаций и индивидуальных предпринимателей.

    Основные преимущества работы с Биржей Самозанятых Строителей России:

    1. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости Биржи Самозанятых Строителей застрахованы от причинения вреда здоровью самозанятого в результате несчастного случая (смерти, постоянной полной (или частичной) утраты трудоспособности (инвалидности), травмы)!

    Доходы самозанятых не являются объектами обложения страховыми взносами и заказчик таких работ (организация (ИП) также не оплачивает за самозанятого никаких социальных выплат, самозанятый остается совершенно социально не защищенным на случай возникновения несчастных случаев или получения травм при производстве работ. На Бирже Самозанятых Строителей ваших самозанятых застрахуют и предоставят все необходимые документы.

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого имеющего такую страховку, если вообще согласится работать с самозанятым не имеющим такой страховки! Другой альтернативы просто не существует!

    2. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости Биржи Самозанятых Строителей имеют страховку своей профессиональной ответственности при выполнении работ, оказании услуг по гражданско-правовым договорам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Для этого все самозанятые, вошедшие в программу самозанятости страхуют свою профессиональную ответственность при выполнении работ, оказании услуг по гражданско-правовым договорам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Читайте также:
    Садовые фигуры своими руками – дачные забавы из подручных материалов

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого имеющего такую страховку, если вообще согласится работать с самозанятым не имеющим такой страховки! Другой альтернативы просто не существует!

    3. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости Биржи Самозанятых Строителей изучают «базовые нормы техники безопасности физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход» и письменно подтверждают принимаемую на себя обязанность их соблюдать.

    Заказчик приложит все усилия, чтобы избежать конфликтных ситуаций с проверяющими соблюдение режима безопасности на строительном объекте, а наличие у самозанятого подписанных им «Базовых норм» снимает большую долю ответственности с заказчика.

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого изучившего «БАЗОВЫЕ НОРМЫ техники безопасности физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»! Другой альтернативы просто не существует!

    4. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости ассоциации получают свидетельство программы самозанятости в которое внесены кроме персональных данных самозанятого еще и сведения о проверке действительности статуса самозанятого, о номерах договоров и полисов страхования по всем видам страхования принятым в программе, информация об изучении самозанятым базовых норм техники безопасности.

    Данные о самозанятом, вступившим в «программу самозанятости» вносятся в реестр программы самозанятости, который размещается в открытом доступе на сайте «программы самозанятости».

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого из программы самозанятости ассоциации, нежели «дикого» самозанятого! Другой альтернативы просто не существует!

    И дополнительные преимущество работы с самозанятым строителем!
    В случае же заключения договоров на выполнение работ с самозанятым все чисто и прозрачно, заказчик официально заплатил, самозанятый официально принял деньги и выдал чек, ни каких серых и черных схем! Соответственно выбор в пользу самозанятого просто очевиден!

    Спасибо за внимание!
    Биржа Самозанятых Строителей России — ищите нас в интернете.
    Пишите, спрашивайте, задавайте вопросы, мы с удовольствием ответим Вам и проконсультируем!

    Цены на гаражи и хозблоки

    Цены на современные гаражи и хозблоки – из чего складываются. Стоимость устройства фундамента. Цена металлического гаража в различной комплектации.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цены и наличие товаров уточняйте у менеджеров. Цены при оплате от юридических лиц уточняйте у менеджеров.

    Скачать прайсы:

    Стоимость комплектов для гаражей

    Стоимость комплектов материалов для разных комплектаций и цены на строительство гаражей. Фундамент и транспортные расходы считаются отдельно.

    * Цены в процессе изменения. Просьба уточнять стоимость гаражей и сараев у менеджеров.

    3,6 х 6 х 2,4

    4,2 х 5,4 х 2,4

    3,6 х 8,4 х 2,4

    6 х 6,2 х 2,4

    6,2 х 8,4 х 2,4

    4 х 6,5 х 2,4

    4,6 х 6,8 х 2,4

    6,1 х 5,9 х 2,4

    5 х 7 х 2,5

    4 х 7 х 2,5

    4,4 х 11 х 2,4

    7 х 8 х 2,7

    8,2 х 10,5 х 2,8

    3,6 х 15 х 2,6

    5,8 х 9 х 2,4

    6,2 х 10 х 2,4

    Пристроенный 3,6 х 8,2 х 2,4

    3,6 х 8,4 х 2,4 с навесом

    4,2 х 8,9 х 2,4 с навесом

    5 х 12 х 2,4 с навесом

    6 х 13 х 2,4 с навесом

    8,1 х 6 х 2,8

    9,6 х 7,4 х 2,8

    10,5 х 7 х 2,8

    2 этажа 3,6 х 8,4

    2 этажа 6,2 х 8,4

    6 машин 5,5 х 28

    Фундамент для гаражей

    Стоимость фундамента включает – стоимость работ и материалов.
    Транспортные расходы не включены.

    Цена гаража – от чего она зависит

    Как комплектующие влияют на стоимость гаража

    Фундамент
    Стоимость фундамента сильно меняется в зависимости от вида. Ленточный фундамент обходится примерно в 2 раза дешевле, чем монолитный фундамент-плита. Если участок, на котором ведется строительство, имеет значительный уклон, то любой фундамент обойдется дороже, чем на ровной площадке. А, значит, и цена гаража также вырастет. Ведь строительство гаража из-за необходимости выравнивать площадку значительно усложняется.

    Каркас
    Размер металлического каркаса определяется проектом гаража. Чем больше гараж, тем больше стального профиля требуется для каркаса, тем больше соединений при сборке. Соответственно, тем выше получается цена гаража.
    Конструкция каркаса не зависит от комплектации. В базовом, расширенном или утепленном варианте каркас будет одним и тем же. Установка окон и дверей требует монтажа дополнительных профилей, но эти изменения незначительны и не влияют на стоимость гаража в целом.

    Читайте также:
    Отопительно-варочная печь - видео и фото лучших проектов и нюансы их постройки

    Крыша
    Самый дорогой, но и самый красивый кровельный материал для каркасного дачного гаража – гибкая черепица. Цена гаража с российской металлочерепицей (или профнастилом) на кровле будет ниже. А дешевле всего обойдется еврошифер (он же ондулин).

    Стены
    Базовый вариант внешней отделки стен гаража – профнастил. В более дорогих проектах гаражей это виниловый сайдинг. Если Вы хотите сделать Ваш гараж отличающимся от других можно выбрать блокхаус. Цена соответственно, на все варианты внешней отделки, будет разной.

    Гаражные ворота
    Гаражные ворота могут быть двух видов – секционные и роллетные. В стандартном варианте на гараж устанавливаются секционные системы, в качестве эконом версии – более дешевые роллетные.

    Водосточная система
    Водостоки предусмотрены в расширенной комплектации и в утепленном варианте. Их нет только в базовой комплектации. Стоимость водостока составляет незначительную часть от цены всего проекта, но помогает сохранить фундамент от размывания и организовать сток воды с крыши.

    Утепление
    Хотя стоимость гаража с утеплением выше, чем других вариантов, это делает гараж на даче всепогодным и всесезонным. Внутри можно с комфортом находиться и работать даже зимой.

    Внутренняя отделка
    Внутренняя отделка стен, перегородок и потолка профнастилом С8 несколько повышает стоимость гаража, но зато в нем становится светло и комфортно. В базовой комплектации внутренняя отделка стен не предусмотрена.

    Окна и двери
    Установка окон и дверей в стены и внутренние перегородки не требует переделки проекта. Поэтому цена гаража увеличивается лишь на стоимость элементов и работ по их установке.

    Как уменьшить стоимость гаража

    Можно сэкономить на отделке. Например, нужен большой гараж на две машины. В базовой комплектации, то есть без окон, дверей, водостока и утепления его цена примерно такая же, как и у гаража для одной машины 3,6 х 8,4 м, но в утепленном варианте.

    Самодельная дисковая пилорама с двигателем: технология сборки, схема, видео

    При выборе варианта изготовления самодельной пилорамы многие владельцы частных лесопилок сравнивают дисковые и ленточные модели, отдавая предпочтение первым при наличии качественного пильного круга с большим диаметром и достаточно мощного электродвигателя. Универсального руководства по сборке таких конструкций не существует, но с рядом рекомендаций и учитываемыми факторами стоит ознакомиться заранее. Правильные представления помогают создать видео инструкции и готовые чертежи, но в целом этот вариант считается сложным в реализации.

    В каких случаях стоит сделать дисковую пилораму своими руками

    При всех преимуществах распила древесины вращающимся кругом (гладкость поверхности, высокая скорость работ, ведение пилы в обоих направлениях, экономия на расходниках) такое исполнение чаще встречается в промышленных моделях, чем в самоделках. Это объясняется следующими факторами:

    1. Значительным энергопотреблением из-за большой площади трения диска. Для получения оптимальной мощности привода в кВт рекомендуется диаметр распиливаемого кругляка в дециметрах умножить на 1,7. Становится понятно, что нужными характеристиками в итоге обладают трехфазные электрические моторы, стоящие дорого. Бензиновые двигатели при всей своей мощности и практичности выдают недостаточную частоту оборотов для обеспечения вращения толстого диска с диаметром от 500 мм, а другие использовать на пилораме не имеет смысла.

    2. Высокими рисками биения круга, сводящимися к минимуму только в результате заводских испытаний.

    3. Серьезными требованиями к режущему узлу. Ручного движения дисковой пилы недостаточно для обеспечения нужной точности расшивки, а сделанные самостоятельно каретки практически всегда имеют перекос в 1-2 мм, что в свою очередь приводит к отклонению круга на 5-6 мм и возникновению на лесопилке опасных ситуаций.

    4. Отсутствии простых конструктивных решений, направленных на перемещение каретки по вертикали (приходится либо поднимать бревно самому, что не всегда возможно, либо покупать дополнительные приспособления, что отрицательно сказывается на смете).

    Исходя из вышеизложенного сделать самодельную дисковую пилораму целесообразно лишь при выполнении одного из перечисленных ниже условий или их сочетании:

    • доступности кругляка в большом количестве и дальнем расположении лесопилки. Затраты на оплату ее услуг и транспортировку зачатую превышают вложения в самоделку, последние становятся окупаемыми при распиле леса на продажу.
    • наличии оборудования для переработки опилок, образуемых при работе с дисковыми пилами в большом количестве.
    • ведении деревянного строительства своими силами в условиях ограниченного бюджета.
    • планировании выполнения распиловки древесины по вызову. Пилораму достаточно просто сделать мобильной, количество отходов особой роли не играет, а качество поверхности досок – наоборот.
    • наличии в свободном доступе в хозяйстве мощного двигателя (в идеале – электрического, а не бензинового мотора) и других материалов.
    • достаточных навыках для сборки угловой пилорамы.
    • проверке производительности и особенностей какого-либо планового проекта.
    Читайте также:
    Сборка душевой кабины своими руками под силу каждому

    Устройство, необходимое оборудование и материалы

    Стандартная схема любой дисковой пилорамы включает устойчивый и жесткий корпус, удерживающий и объединяющий остальные узлы, двигатель, режущий узел с горизонтальным или вертикальным расположением круга, линию закрепления и подачи бревна, пульт управления или другие элементы пуска и защиты привода. При выборе материала для рамы предпочтение отдается металлу, хотя при отсутствии средств ее можно сделать из дерева, при составлении плана и расчета расстояния между отдельными элементами учитываются требования безопасности, удобства ТО и удаления отходов. При соединении соседних частей корпуса пилорамы рекомендуется совмещать сварку и метизы, мобильные разновидности нужно сделать разборными.

    Основным режущим элементом в таких устройствах является зубчатый диск, изготавливаемый из качественной стали и рассчитанный на длительную службу. Мнение, что его можно сделать из металлической пластины ошибочно, это же относится к советам о закрепленных вручную зубах или вырезанного с помощью болгарки профиля. Единственно верным решением будет покупка нового или использование старого круга от дисковой пилы после заточки на специальном станке. Рекомендуемый минимум его диаметра составляет 500 мм (при это часть занимает посадочное отверстие, модели с 800 мм расходниками расшивают бревно с сечением до 35 см, не более), чем выше будет его качество, тем меньше древесины уйдет в расход (даже при использовании специализированных дисков эта величина достигает 2-5 %, у обычных разновидностей потери составляют 8-10 %). Устанавливать на самоделках огромные круги также не рекомендуется из-за соображений безопасности, даже при условии достаточно мощного мотора они начинают биться, оптимальным диапазоном считается 600-800 мм.

    При выборе между электрическим и бензиновым двигателем предпочтение однозначно отдается первому варианту. Лучшие результаты достигаются при установке на пилораму мощного трехфазного мотора с возможностью регулировки оборотов и защитой от перегрева. Наличие какого-либо передаточного узла обязательно, соответственно следует позаботиться о ремнях и шкивах или их аналогах. Ввод в схему бензинового двигателя возможен только при его совмещении с повышающим редуктором. При усложнении конструкции (автоматическом движении каретки или установки привода на линию подачи, вводе дополнительной пилы) число моторов увеличивается, их мощность и характеристики рассчитываются отдельно в зависимости от выполняемой задачи.

    При выборе ориентации режущего диска учитывается, что при вертикальной направленности уменьшается количество отходов и в 2-3 раза сокращается энергопотребление двигателя (круг меньше цепляется за древесину), но увеличивается травмоопасность и усложняется блок подачи. Обеспечить установленную для дисковых разновидностей точность распила в пределах 6 мм в кустарных условиях почти невозможно, по этой причине большинство собранных своими руками конструкций имеют горизонтальную ориентацию режущего узла. При наличии соответствующих навыков и средств стоит сделать самодельную угловую дисковую пилораму, с двумя отдельными электродвигателями, работающими одновременно.

    В зависимости от выбранной линии и способа подачи выделяют группы с неподвижным режущим узлом с направляемым кругляком или перемещаемой вдоль бревна кареткой. В простейшем исполнении пилорама делается в виде устойчивого стола с закрепленным снизу приводом и выступающим диском, но производительности такого устройства для расшивки бревен будет недостаточно, они используются лишь при работе с досками и плоскими заготовками. В случае самоделок для первичной переработки леса свои плюсы и минусы имеют оба варианта, схема с неподвижным бревном и перемещаемой вручную кареткой является самой распространенной.

    Руководство по изготовлению пилорамы своими руками

    При сборке самодельного устройства рекомендуется придерживаться следующей общей инструкции:

    1. Из швеллера с высотой от 50 мм изготавливается каркас рамы, в нужных местах закладываются отверстия для крепления остальных узлов. Соединения сваривают и усиливают болтами.

    2. В нижней части корпуса размещаются фиксаторы и подъемники бревна.

    3. В верхней части рамы на роликах устанавливается перемещаемая каретка с режущим узлом, принимаются меры по обеспечению бесперебойного питания привода без риска повреждения проводов.

    4. Окончательно собирается режущий узел, включающий вал, ременную или цепную передачу и максимально удаленный от зоны распила электродвигатель, насадку диску выполняются после наладки их работы и устранении биений.

    5. Перед вводом в эксплуатацию конструкцию несколько раз проверяются на холостом ходу, на первых пробах используют сухие и ровные бревна.

    Читайте также:
    Оформление настенных полок над кроватью в спальне

    Возможные ошибки и рекомендации

    Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации и продления срока службы самодельной пилорамы рекомендуется:

    • Организовывать распил кругляка по направлению схождения волокон (от комля к верхушке). Мощности двигателя самоделок как правило недостаточно для обратного пуска пилы, игнорирование этого требования приводит к увязыванию или повреждению диска.
    • Защищать вращающиеся части кожухом и закрывать участок оператора листом металла.
    • Размещать электродвигатель вдали от зоны непосредственного распила, это, вкупе с требованиями безопасности является причиной ввода в схему ременной или цепной передачи.
    • Продумать способ удаления отходов. При изготовлении самоделок для стационарных лесопилок целесообразно купить стружкосборник или соответствующие емкости и скребки.
    • Вынести отдельно на раму пульт управления.
    • Принять меры по устранению вибраций, проверять надежность соединений и швов.

    Как сделать самостоятельно дисковую пилораму в домашних условиях?

    Дисковая пилорама, изготовленная своими руками, поможет домашнему мастеру из подходящих заготовок произвести необходимое количество пиломатериалов. У жителей, проживающих за пределами городов, имеются возможности использовать бревна деревьев из близлежащих лесов. На строительных базах предлагают хвойные породы, а в лесах можно найти ценную древесину, которая подойдет для изготовления оригинальных предметов мебели.

    Домашняя установка для выпиливания досок и бруса поможет реализовать самые необычные идеи. Сделать ее для дома сумеет любой мастер, который постоянно пользуется инструментом. Остается только выбрать оптимальную схему будущего устройства, подобрать нужные комплектующие, а затем приступить к изготовлению собственной пилорамы.

    1. Типы пилорам
    2. С чего начать изготовление?
    3. Направляющие
    4. Инструментальная рамка
    5. Фиксатор материала
    6. Пильная головка
    7. Проектирование установки
    8. Рельсовый путь
    9. Инструментальная рамка
    10. Изготовление и сборка узлов
    11. Монтаж рельсового пути
    12. Окончательная сборка
    13. Испытание и запуск в эксплуатацию

    Типы пилорам

    Перед пилорамой ставят основную задачу: выполнять распиловку сырья на подходящие брусья и доски. Сам процесс можно реализовать разными конструкциями установок:

    1. Рамная, в ней на специальное раме устанавливаются плоские пильные полотна. Они совершают возвратно-поступательные движения. Распиливаемый материал подается на специальных тележках. Изменяя расположение пильных полотен, добиваются получения пиломатериала нужного формата.
    2. Ленточная использует пильное плотно, изготовленное в виде замкнутой ленты. Оно совершает только поступательное движение, получаемое от роликов. Материал подается в зону распила. Остается только выставить инструмент в нужном положении. На современных устройствах можно задать программу, по которой будет выполняться распил.
    3. Цепная – в подобной установке используются специальные шины, в них работу выполняет цепь с зубьями. Конструктивно подобные пилорамы относят к наиболее простым. Нужно только иметь направляющие для перемещения инструмента или распиливаемого материала.
    4. Дисковые имеют в качестве основного рабочего устройства диск с зубьями. При вращении каждый зуб вырезает только небольшую часть материала. Максимальный размер пропила зависит от диаметра режущего приспособления. Иногда для расширения возможностей оборудования устанавливают не один, а два и более дисков. Изготовление подобной пилорамы привлекает тем, что можно применить инструмент, который несложно приобрести.

    С чего начать изготовление?

    У любого мастера возникает вопрос, как сделать устройство, чтобы оно обладало определенными способностями. Нужно разработать схему установки. Она должна включать ряд основных узлов:

    • направляющие для перемещения инструментальной рамки (рельсовый путь);
    • сама рамка, на которой крепится инструмент;
    • фиксатор для заготовки (бревна);
    • вспомогательные приспособления для фиксации и перемещения инструмента по рамке.

    Общий вид конструкции простейшей дисковой пилорамы: 1 – направляющие; 2 – инструментальная рамка; 3 – пильный диск; 4 – клиноременный редуктор.

    Направляющие

    Назначение этого узла: обеспечивать прямолинейное перемещение инструмента относительно закреплённой заготовки. Можно использовать рельсы. Они выпускаются элементами длиной до 30…40 м.

    При проектировании малогабаритной пилорамы, способной выполнять распил бревен до 8 м, можно использовать прямоугольные профильные трубы. Они гораздо легче стандартных рельсов, их значительно проще сваривать с дополнительными опорными фрагментами.

    Чтобы рамка могла перекатываться по направляющим, нужны колеса. Они будут перекатываться по импровизированным рельсам. На катках нужны реборды, их назначение удерживать направление без смещения.

    Инструментальная рамка

    Узел обеспечивает горизонтальное и вертикальное перемещение пильной головки. Угловая дисковая пилорама имеет возможность поворачиваться под углом 90 ⁰.

    1. Механизм вертикального перемещения.
    2. Механизм горизонтального перемещения.
    3. Измерительные устройства, позволяющие смещать инструмент на заданное расстояние в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
    4. Пильная головка.
    5. Механизм поворота пильной головки. Она может фиксироваться в двух положениях.

    Конструкция собрана на металлокаркасе из профильных прямоугольных труб. Перемещение элементов происходит по телескопическим направляющим. Неконтролируемые смещения не допускаются.

    Фиксатор материала

    Требование жесткости СПИД (станок-приспособление-инструмент-деталь) определяют необходимость фиксации заготовки перед началом выполнения работы. Специальные фиксаторы располагают между основными направляющими, по которым перемещается инструментальная рамка.

    Читайте также:
    Оклейка потолка флизелиновыми обоями: технология процесса

    Пильная головка

    Конструкция пильной головки включает:

    • электродвигатель;
    • вал, на котором монтируется инструмент;
    • пильный диск.

    Установка пильной головки на раме при пилении древесины:

    Конструкция предусматривает возможность установки диска так, чтобы вал не выступал за пределы пиления. Вал устанавливается в подшипниках, исключается смещение при нагружениях.

    Включение и выключение электродвигателя выполняется с помощью пульта управления.

    Проектирование установки

    Для изготовления пилорамы нужно разработать компоновочную схему. В ней выполняется определение положения узлов. Рассматриваются их взаимодействие.

    Нужны расчеты по определению мощности двигателя. Для диска диаметром 400 мм и более потребуется 5 кВт. При меньшем значении производительность пиления окажется невысокой.

    Конечно, для самодельной установки полный комплект чертежей не нужен, но основные эскизы потребуются. Пользуясь ими, мастер прорабатывает особенности взаимных перемещений подвижных элементов.

    Общий вид дисковой пилорамы. Видны основные элементы конструкции – рельсовый путь, инструментальная рамка, пильная головка:

    Рельсовый путь

    В качестве рельсов будут использовать профильные трубы 40·60 мм. Между ними предусматривается расстояние 900 мм. С учетом захвата и установки вспомогательных элементов максимальный размер обрабатываемого бревна окажется равным 600 мм.

    Длина хода по рельсам составит 9 м. Пилорама сможет распиливать бревна длиной около 8 м. Гарантированное расстояние между рельсами обеспечат поперечные трубы размером 60·80 мм. Предусматривается болтовое крепление между деталями направляющего рельсового пути.

    Инструментальная рамка

    Универсальная угловая пильная головка будет размещаться на раме. Ее изготавливают из трубы 40·40 мм. Конструкция должна быть достаточно жесткой, поэтому образующий квадрат, внутри которого будут организованы поперечное и вертикальное перемещение сваривается из труб. Дополнительно углы усиливаются косынками.

    Механизмы перемещения инструмента внутри рамки ориентированы на использование моторов-редукторов с цепным приводом. Управление будет со вспомогательного пульта управления.

    Контроль положения выполняется по линейкам. Их устанавливают на раме.

    Изготовление и сборка узлов

    После проработки конструкции составляются спецификации. Они нужны для того, чтобы знать, сколько и каких деталей присутствует в пилораме. Начинается работа по заготовке комплектующих деталей и узлов.

    Монтаж рельсового пути

    Монтировать рельсовый путь нужно на подходящее основание. Нужно создать прочную подушку. Большинство мастеров останавливают выбор на гравийно-песчаном основании.

    1. Нужно удалить почву на глубину до 20 см.
    2. Насыпать песок слоем 100 мм.
    3. Полить водой и утрамбовать.
    4. Засыпать щебень с небольшой горкой.
    5. Сверху присыпать песком.

    Остается поливать и трамбовать основу будущего пути. Желательно использовать вибрационную машину для трамбовки. Ее воздействие ощущается на глубине до 30 см.

    • производится разметка расположения обоих рельсов;
    • выполняется сборка рельсового пути;
    • для фиксации его по месту забиваются костыли;
    • к костылям привариваются трубы;
    • по собранному пути производят пробный прокат инструментальной рамки;
    • уточняются недостатки и устраняются.

    Окончательная сборка

    По мере изготовления и приобретения необходимых деталей и оборудования пилорама приобретает задуманный вид. Настанет день, когда все узлы окажутся на своем месте.

    1. После установки всех деталей на свое место производится прокатывание рамки по рельсам. Включаются и выключаются двигатели пильной головки.
    2. Имитируется производственный процесс.
    3. Проверяется работоспособность.
    4. Оценивается удобство управления.
    5. Нужно проверить, насколько быстро можно выключить пильный диск. Аварийная остановка может потребоваться в процессе работы.
    6. Анализируется работа устройств фиксации бревна на рельсовом пути.

    Если в будущем будет работать наемный работник, то разрабатывается инструкция по эксплуатации. Разрабатываются правила техники безопасности.

    Видео: самодельная дисковая пилорама – устройство станка.

    Испытание и запуск в эксплуатацию

    Завершение основных работ по изготовлению дисковой пилорамы – это производственные испытания. Здесь устанавливаются основные показатели оборудования. Попутно могут намечаться пути совершенствования, к которым, возможно, потребуется перейти позже.

    Проводится испытания по продольному пилению, когда диск пилы установлен горизонтально.

    Проверка работы при горизонтальном пилении заготовки:

    В конце пути оценивается сложность поворота пильной головки вокруг своей оси.

    Проверка удобства переведения пильной головки из горизонтального в вертикальное положение:

    Приборы контроля за перемещением пильной головки внутри инструментальной рамки:

    Уточняется порядок выставления размеров при производстве работ.

    На этом закачиваются испытания пилорамы. Для удобства эксплуатации при любой погоде на ней монтируется навес. Заготовки и пиломатериалы желательно хранить под навесом или в помещении, куда не попадают атмосферные осадки.

    Пилорама готова. Можно начинать ее активную эксплуатацию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: